Жалобы на ЖКХ в Петербурге — куда обращаться (телефон)? - коротко
Для решения проблем с ЖКХ в Петербурге звоните в Единую диспетчерскую службу по номеру 004 (с мобильного) или 08 (с городского). Также можно обратиться в управляющую компанию вашего дома — её контакты указаны в квитанции.
Жалобы на ЖКХ в Петербурге — куда обращаться (телефон)? - развернуто
В Санкт-Петербурге жители могут обратиться с жалобами на услуги ЖКХ в несколько инстанций. Первым шагом стоит связаться с управляющей компанией или ТСЖ, ответственной за ваш дом. Контакты обычно указаны на квитанциях за ЖКУ или на информационных стендах в подъезде. Если проблема не решается, можно позвонить в Единую диспетчерскую службу города по номеру 004 или 812-339-33-33.
Для более серьезных нарушений обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга. Телефон горячей линии: 812-576-92-92. Также можно написать жалобу через портал «Наш Санкт-Петербург» или мобильное приложение «Госуслуги. ЖКХ».
Если управляющая компания не реагирует, стоит подать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор. Телефон прокуратуры Санкт-Петербурга: 812-318-26-26, Роспотребнадзора: 812-571-62-62.
В экстренных случаях, таких как прорыв трубы или отключение электроэнергии, звоните в аварийную службу по номеру 112 или 01.