Как позвонить в диспетчерскую ЖКХ Москвы? - коротко
Чтобы связаться с диспетчерской ЖКХ Москвы, наберите +7 (495) 539-53-53 или +7 (495) 681-73-67. Эти номера работают круглосуточно для приёма заявок на аварийные ситуации.
Как позвонить в диспетчерскую ЖКХ Москвы? - развернуто
Чтобы связаться с диспетчерской службой ЖКХ в Москве, можно воспользоваться несколькими способами. Основной и самый быстрый вариант — позвонить по единому номеру диспетчерской службы города Москвы: +7 (495) 539-53-53. Этот номер работает круглосуточно и принимает сообщения о любых аварийных ситуациях, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством.
Если вам нужно обратиться в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающую ваш дом, контактные данные обычно указаны на квитанциях за ЖКУ, на информационных стендах в подъезде или на официальном сайте управляющей организации. Уточнить эти сведения также можно через портал «Дома Москвы» или мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Для оперативного решения вопросов, связанных с коммунальными услугами, можно воспользоваться горячей линией Мосжилинспекции: +7 (495) 681-77-80. Эта служба контролирует работу управляющих компаний и помогает жителям в спорных ситуациях.
Если проблема требует срочного вмешательства, например, прорыв трубы или отключение электроэнергии, лучше сразу звонить в аварийную службу по номеру 112. Оператор соединит вас с нужной службой или направит заявку в ЖКХ.
Для удобства можно также оставить обращение через электронную приемную на официальном сайте мэра Москвы или через мобильное приложение «Наш город». Эти сервисы позволяют не только сообщить о проблеме, но и отслеживать статус ее решения.