Как подключить электронные квитанции ЖКХ?

Как подключить электронные квитанции ЖКХ? - коротко

Чтобы подключить электронные квитанции ЖКХ, зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте поставщика услуг или через Госуслуги, затем оформите подписку на электронную рассылку. Убедитесь, что указали верный email или номер телефона для получения уведомлений.

Как подключить электронные квитанции ЖКХ? - развернуто

Чтобы начать получать электронные квитанции ЖКХ, необходимо выполнить несколько простых шагов. Сначала уточните, поддерживает ли ваша управляющая компания или расчетный центр такую услугу. Обычно эту информацию можно найти на официальном сайте организации или уточнить по телефону.

Далее потребуется зарегистрироваться в личном кабинете на портале поставщика услуг или воспользоваться единым порталом государственных услуг (Госуслуги). Для регистрации понадобится номер лицевого счета, который указан в бумажной квитанции, а также данные паспорта и СНИЛС. После авторизации в личном кабинете необходимо найти раздел, связанный с настройками получения квитанций, и выбрать электронный вариант вместо бумажного.

В некоторых случаях может потребоваться подтверждение перехода на электронный документооборот. Это можно сделать через заявление, которое подается лично в офисе управляющей компании, через электронную почту или с помощью цифровой подписи. После обработки заявления квитанции начнут приходить на указанную электронную почту или отображаться в личном кабинете.

Если вы используете мобильное приложение банка или сервиса ЖКХ, можно настроить получение уведомлений о новых квитанциях. Для этого достаточно привязать лицевой счет в соответствующем разделе приложения.

Важно помнить, что после перехода на электронные квитанции бумажные версии перестанут приходить. Если возникнут проблемы с доступом или получением документов, всегда можно обратиться в службу поддержки поставщика услуг для уточнения деталей.