Как оформить льготу на ЖКХ инвалиду на Госуслугах?

Как оформить льготу на ЖКХ инвалиду на Госуслугах? - коротко

Для оформления льготы на ЖКХ инвалиду через Госуслуги авторизуйтесь на портале, найдите услугу «Льготы на оплату ЖКХ» и подайте заявление, приложив подтверждающие документы.

Как оформить льготу на ЖКХ инвалиду на Госуслугах? - развернуто

Для оформления льготы на ЖКХ инвалиду через портал Госуслуг необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Если ее нет, зарегистрируйтесь и подтвердите личность через МФЦ, банк или почту.

Подготовьте документы: паспорт, справку об инвалидности, документы, подтверждающие право на льготу (например, удостоверение инвалида), выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий проживание по адресу. Также может потребоваться справка об отсутствии задолженности по ЖКУ.

Войдите в личный кабинет на Госуслугах и найдите раздел «Соцподдержка» или «Жилищно-коммунальные услуги». Выберите услугу «Оформление льготы по ЖКХ» и заполните заявление. Укажите категорию льготника (инвалидность), прикрепите сканы документов.

После отправки заявления отслеживайте статус в личном кабинете. Обычно рассмотрение занимает до 30 дней. В случае одобрения льгота начнет действовать с следующего месяца. Если потребуется корректировка, в личный кабинет придет уведомление с пояснениями.

При возникновении вопросов обратитесь в МФЦ или соцзащиту. Также можно позвонить в службу поддержки Госуслуг по номеру 8 800 100-70-10.