Как добавить сотрудника в ГИС ЖКХ РСО?

Как добавить сотрудника в ГИС ЖКХ РСО? - коротко

Чтобы добавить сотрудника в ГИС ЖКХ РСО, зайдите в личный кабинет организации, перейдите в раздел «Персонал» и заполните данные нового пользователя. После этого сотрудник получит доступ к системе.

Как добавить сотрудника в ГИС ЖКХ РСО? - развернуто

Чтобы добавить сотрудника в ГИС ЖКХ РСО, необходимо выполнить несколько последовательных действий. Для начала убедитесь, что у вас есть права администратора в системе, так как только администратор организации может добавлять новых пользователей.

Войдите в личный кабинет ГИС ЖКХ РСО под учетной записью администратора. Перейдите в раздел «Управление пользователями» или аналогичный, где можно добавлять новых сотрудников. Нажмите кнопку «Добавить пользователя» или «Создать учетную запись».

Заполните обязательные поля в форме добавления сотрудника. Обычно требуется указать ФИО, должность, контактные данные (электронную почту и телефон), а также выбрать права доступа. Важно правильно настроить роли пользователя, чтобы у него были необходимые полномочия для работы, но не более того.

После заполнения данных система может отправить приглашение на указанный email. Сотруднику нужно перейти по ссылке из письма, зарегистрироваться или подтвердить учетную запись, если она уже существует. В некоторых случаях администратору потребуется вручную активировать учетную запись после регистрации.

Проверьте, появился ли новый сотрудник в списке пользователей организации. Если все сделано правильно, он сможет войти в систему и приступить к работе. В случае возникновения ошибок обратитесь в техническую поддержку ГИС ЖКХ РСО, указав детали проблемы.

Для удобства можно сразу назначить сотруднику доступ к необходимым разделам системы, чтобы ему не пришлось запрашивать дополнительные права позже. Если организация крупная, рекомендуется вести внутренний реестр учетных записей, чтобы упростить управление доступом в будущем.